ИГРОВОЕ ВРЕМЯ
"Рандеву с вампиром" Ноябрь. Пасмурно.
|
Гостевая спальня - Страница 6 - Ролевые
Гостевая спальня
| |
Алауди Димауро | Дата написания: Воскресенье, 12.10.2014 |
 Царь
Сообщений: 243
| Одна из трех гостевых комнат, оформленная в стиле Прованса. Одна из тех, что подолгу стоят закрытыми.
| |
| |
Аполлон Креон | Дата написания: Воскресенье, 16.11.2014 |
 Охотник за головами
Сообщений: 34
| Все походило на сон: поцелуи, прикосновения, жар. Его соблазняли бледные губы, горячие, нежные, желанные. Вампир его дразнил... но не больше, чем он сам его. Перед глазами плыло, и Аполлон был вынужден закрыть их. Не видеть ничего, не давать слезам скатываться. Пусть теряются в длинных ресницах, лишь бы не мешали. Отчего же? Неужели уже вошел в кураж и возбуждался от ласки мужчины? Рука все еще гуляла по спине там, докуда могла достать, подрагивая от сковавшего тело напряжения. Местами оно спадало под поцелуями, таяло в их следах, растворяясь в теле нарастающим возбуждением. Второй он вновь закрыл лицо.
Кусал губы, тихо постанывая от каждого движения руки вампира внизу. Почти не заметил, как оказался без одежды - все уплыло в туман. Ощутил себя школьницей, которую учат взрослой жизни. И не мог поверить в то, что все действительно происходит. Ощущения приятные, но отзывающиеся болью в деснах. Впервые за семь лет Аполлон ощутил непривычную, но уже знакомую зубную боль. В деснах что-то было, что-то, что рвалось наружу, желая обнажиться. Неожиданно захотелось крови. Крови того, кто прикасается к нему губами, задевая обнаженными клыками нежную плоть, вызывает в нем пыл. Но в другой миг он отогнал эту мысль. Слишком сильно впечатлился...
Дальше его захлестнуло волной, провоцируемой Серафимом. Его стараниями мальчишка не сдержался и позволил вскрику вырваться из груди. Он изогнулся, откинув назад голову. Пальцами вцепился в распущенные волосы мужчины, чуть потянул вверх, и тут же ослабил хватку. Рука, закрывавшая глаза, буквально онемела от прокатившейся от возбужденного члена волны, и становилась тяжелее. А когда нежные пальцы пианиста проникли в тело, Аполлон приподнялся, опираясь на руки. Он был напряжен и боялся представить дальнейшие действия полюбовника.
Дыхание сбивалось. Грудь вздымалась как меха, ловя каждый вздох. Аполлон смотрел в глаза вампира, продолжавшего свои интимные ласки, красный от возбуждения. Было ли все это лишним сейчас? Или как в классических американских фильмах о любви в первый же день преодолеют грань между познанием сущности и познанием тела? Ни в коем разе молодой мужчина не винил себя, свое любопытство или своего соблазнителя... Он просто сам не знал ответа на свои вопросы.
Взгляд алеющих темно-желтых глаз спрашивал его. Однако сам Аполлон чувствовал, что его вампиру не хватало этой страсти, и если ему подобные могут себя сдерживать десятилетиями, о чем он понял из их беседы, мальчишка отсюда не уйдет. А если уйдет... то ползком. И он закрыл глаза. Тело желало, а вот чувства Аполлона были иными. Ему хотелось отдать все, что получил, в двойной дозе. Он не мог позволять себе получать удовольствие вот так вот просто. И собирался сохранить свою девственность хотя бы сегодня.
- Нет, - с трудом прошептал Аполлон.
Он отнял голову мужчины от своего члена, стараясь сделать это как можно аккуратней ради собственного же блага, и потянул его к себе. Хищный зверь был обворожителен в этот момент... Аполлон зажал его, прижав к кровати, и без какого-либо отвращения поцеловал в дрожащие губы. Он покрыл их множеством страстных поцелуев, языком ласкал его ослабший язык, чуть прикусывал губы. Дрожащими руками гулял по телу. Гладил нежную кожу, аккуратно ласкал пальцами соски. Поцелуи становились все ниже, обжигали шею. Игриво и нежно он прикусывал ее, смягчая укус языком, и в свою очередь сполз рукой по груди и животу вниз, а следом за ней последовали и поцелуи.
Свободной рукой он легко коснулся подрагивающих влажных пальцев Серафима и скрепил руки. Но стоило ему освободить брюки от пуговицы, как в голову ударила тупая боль, словно бы его ударили чем-то тяжелым по голове. Перед глазами все исчезло. Он потерял равновесие, и в попытке приподняться, неожиданно рухнул на грудь любовника.
- С людьми в ласках нужно быть осторожней, послушник Серафим, - приподнявшись, сказал он томно, суховато. Его взгляд изменился. Прежняя нежность сменилась неестественным для него озорством. Он посмотрел на вампира. - А иначе невольно убьешь.
Аполлон издал тихий смешок, улыбаясь сомкнутыми губами. Нежным, легким движением руки он провел по руке вверх и коснулся губ. Поцеловал, не закрывая глаз, в уголок губ, и зарылся лицом в белые волосы. И обнял так крепко, что дыхание захватило. На миг ощущение пространства и дрожащего тела исчезло. Открыв глаза, Аполлон не сразу сообразил, как оказался в таком странном положении, обнимая вампира. Вроде бы, он только что собирался... Едва услышав хрип, Аполлон ослабил хватку и с легким испугом посмотрел на Серафима. Он ничего не мог ему сказать - сам не знал, что случилось с ним. Но он не желал продолжать. Его тело успокоилось, и страсть поутихла.
Минуту молчания он решил разорвать сам.
- Я хочу принадлежать тебе, Серафим... - смягчившись, сказал он. Рукой коснулся бледного лица. - И тебя ни с кем не делить. Неважно, кому ты принадлежал или принадлежишь - не собираюсь. Я оставлю все... Только не тебя.
Но человек был слаб. Потеря крови, вновь давшая знать о себе боль в полученной ране, и невозможность кончить буквально за долю секунды вымотали его, и он вновь опустился на грудь вампира. Пальцами сжал его ладонь и закрыл глаза, слушая сердце. Его биение показалось ему... странным.
Закрыть
Посмотреть анкету персонажа
23 года. Лев. Грек. Родителей потерял в возрасте десяти лет по смутному стечению обстоятельств, и с тех пор воспитывался старшей сестрой. В тот же день чуть не погиб, сорвавшись с крыши в ливень. Выжил, но потерял большую часть воспоминаний. Всегда искал причины гибели его родителей. Считается прирожденным лидером, одаренным способностью предвидеть и анализировать, чем сильно дорожит. Ничем не кичится, но всегда слепо следует своим желаниям, попадая в неприятности. Всегда остается на позитиве, несмотря на сложность возникшей ситуации, поскольку крайне кропотлив и дотошен. Устойчив к внешним раздражителям, но часто находится в депрессивном состоянии. Склонен переутомляться и впадать в некий транс. С тех пор, как погибли его родители, Аполлон желает лишь найти их убийцу и вернуть часть своих воспоминаний, что были утеряны.
23 года. Лев. Грек. Родителей потерял в возрасте десяти лет по смутному стечению обстоятельств, и с тех пор воспитывался старшей сестрой. В тот же день чуть не погиб, сорвавшись с крыши в ливень. Выжил, но потерял большую часть воспоминаний. Всегда искал причины гибели его родителей. Считается прирожденным лидером, одаренным способностью предвидеть и анализировать, чем сильно дорожит. Ничем не кичится, но всегда слепо следует своим желаниям, попадая в неприятности. Всегда остается на позитиве, несмотря на сложность возникшей ситуации, поскольку крайне кропотлив и дотошен. Устойчив к внешним раздражителям, но часто находится в депрессивном состоянии. Склонен переутомляться и впадать в некий транс. С тех пор, как погибли его родители, Аполлон желает лишь найти их убийцу и вернуть часть своих воспоминаний, что были утеряны.
| |
| |
Серафим Либериус | Дата написания: Воскресенье, 28.12.2014 |
 Градоначальник Стразса
Сообщений: 33
| Мальчишка был удивительно хорош. Его хотелось пробовать как дорогое вино, мягко перекатывая во рту незнакомый томно-сладкий вкус, упиваясь его наслаждением. Он был невообразимым, совершенно иным, словно бы неземным. Его тихие стоны, движения бедер, плавный изгиб губ, искусанных в страсти... И в ласках своих он был так же аккуратен. Может, сказывалась некоторая неопытность, а может ему и правда не хотелось навредить древнему существу, черт его знает. Под ласковыми поцелуями в губы Серафим забывался. Когда его кто-то целовал так в последний раз? О, должно быть, это было очень, очень давно. Сложно было даже вспомнить, разум был затуманен страстью и молодой кровью. И этим ласковым взглядом изумрудных глаз. Ладони несмело, но вполне чувственно двигались по телу вампира. Либериус горел, как горят грешники в Аду, ему хотелось поскорее обнять чужое такое же пламенно горячее тело...и не отпускать. Просто вдыхать этот запах, безумный и новый. Пальцы мягко вплелись в золотые волосы южанина. Вторую ладонь, дрожащую от нереальной страсти накрыла другая, чуть менее сильная и уверенная. Чувство опасности накрыло совершенно неожиданно. Серафим вздрогнул, приподнялся, но, не успев сказать и слова, оказался под бесчувственным телом молодого охотника. Паника прошила его тело, взгляд вспыхнул ярко-алым, отражаясь в высоком зеркале на стене. Аполлон выпрямился. Бросил сильный взгляд, разомкнул губы. И полукровка замер. Перед ним был никто иной как его Мастер. Уверенный, сильный мужчина, он говорил с ним на равных, но каждым своим словом будто подминал под себя. И Серафим терялся; он долго был его музой, великолепным богом, дарившим бессмертное удовольствие и безумие настоящей любви. Слова, сказанные им, пронзили ужасный страх внутри. Осталась лишь какая-то тонкая пленка тоски и недоумения. Мужчина, вернувшийся на короткий срок в этот мир, целовал и обнимал его так, словно и не было этого расставания длинною в целую вечность. Словно он вернулся домой и застал его в гробу, спящего в ожидании пробуждающей ласки. Вампир застонал и тело на нем вздрогнуло. Объятия, что едва не душили, тут же ослабли. Аполлон вернул контроль над своим телом. И теперь был растерян не меньше, чем тот, кто наблюдал это странное превращение. Серафим осторожно провел ладонью по чужим волосам. Коснулся губами затылка. Закрыл глаза и, горячо выдохнув, сказал как можно мягче: - Ты ещё очень молод, Аполлон. Уверен ли ты, что хочешь связать жизнь с монстром? Подумай трижды, прежде чем решить. Кажется, эти слова он уже где-то слышал. И почему именно они пришли в голову? Кто бы знал. Сжав пальцами подбородок мальчишки, он легко приподнял его голову и прижался к губам своими в коротком поцелуе. Что за странное чувство? Неприятная боль внутри, где-то под ребрами. Поцелуй, такой невинный и легкий, прервался. Серафим с интересом оглядел южанина и не сдержал полуулыбку. Из под губ показались кончики белых недлинных клыков. - Ты устал. И должен немного отдохнуть. Я никуда не выйду из дома, поэтому...ты всегда сможешь найти меня. Оставь свои беспокойства и отдохни. А я буду ждать тебя. Здесь, всегда.
Закрыть
Посмотреть анкету персонажа
~242 года Ещё будучи человеком внушал людям вокруг некий страх своей нелюдской красотой. После обращения в вампира убил немало людей. Спустя время закрылся в стенах поместья, перестал выходить в свет, оставаясь при этом сильнейшим среди вампиров. Является потомственным священником. Питает любовь к азартным играм, но на деньги играть не соглашается. Талантливый музыкант, неплохо поет, знает все европейские, даже мертвые, и некоторые восточные языки. Будучи по молодости очень вспыльчивым и страстным нажил себе много проблем и врагов, а посему к солидному вампирскому возрасту присмирел и стал пропагандировать спокойствие. К близком и родным относится бережно, считает жизнь хрупкой гранью между пробуждением и смертью. Настойчивый учитель и смиренный ученик. Изредка авантюрист. Стремится к самосовершенствованию. Устойчив к солнечному свету, способен управлять огнем, людским разумом и гипнозом.
~242 года Ещё будучи человеком внушал людям вокруг некий страх своей нелюдской красотой. После обращения в вампира убил немало людей. Спустя время закрылся в стенах поместья, перестал выходить в свет, оставаясь при этом сильнейшим среди вампиров. Является потомственным священником. Питает любовь к азартным играм, но на деньги играть не соглашается. Талантливый музыкант, неплохо поет, знает все европейские, даже мертвые, и некоторые восточные языки. Будучи по молодости очень вспыльчивым и страстным нажил себе много проблем и врагов, а посему к солидному вампирскому возрасту присмирел и стал пропагандировать спокойствие. К близком и родным относится бережно, считает жизнь хрупкой гранью между пробуждением и смертью. Настойчивый учитель и смиренный ученик. Изредка авантюрист. Стремится к самосовершенствованию. Устойчив к солнечному свету, способен управлять огнем, людским разумом и гипнозом.
| |
| |
Аполлон Креон | Дата написания: Среда, 11.03.2015 |
 Охотник за головами
Сообщений: 34
| Эдакая прелюдия перед чем-то новым закончилась быстрее, чем Аполлон осознал последствия своих действий. Как ни крути, но каша, заваренная им же, готова только для него, и другим ее не стоит расхлебывать. Вампиры обольстительны и в них сокрыт опасный для человека магнитизм - одни лишь алеющие глаза хищника подтвержали это безоговорочно. Аполлон всегда был магнитом для странностей - он ничему уже не удивлялся. Если поблизости странность, то его тянуло к ней. Как и к местному градоначальнику.
Сказаны ли были слова искренне, по-настоящему? Словно говорило сердце за разум. Последний явно опешил, осознав весь смысл сказанного. Что? Принадлежать вампиру? Кто за него говорит сей бред? Любить вампира и принадлежать ему - вещи разные. Огромен риск самому потерять голову и собственное "я", обернуться из смертного человека в почти бессмертного вампира. Убийцу и зверя.
И, похоже, самого "хищника" такая затея несколько озадачила. Словно бы он хочет отговорить от возможной неизбежности. И Креон только улыбнулся. Он не из тех, кто думает, прежде чем делать или говорить. А потом думать уже некогда. - Если это поможет мне поймать твоего сына... - возвращаясь к своей изначальной идее, задумчиво протянул Аполлон. Попытку Серафима уложить его он прервал, вернувшись к своей одежду. - Я не знаю, какого мнения ты об этом, но вампир, забравший не одну жизнь, гуляет на свободе. Погибло немало невинных людей...
Рубашка уже никуда не годится. Попутно придумывая объяснение его долгому отсутствию перед Ари, Аполлон накинул пальто поверх голого тела. Не холодно будет ли? Не успеет замерзнуть. Телефон запищал, требуя подключить его к сети. Ох уж эти китайцы, разряжаются быстрее, чем начинают работать. Повертев чертов мобильник в руке, Аполлон ловко отправил его в карман и обернулся к вампиру. Такой красивый. Такой холодный.
- Что будет с тем ребенком? - подразумевая цапнувшего его вампира, поинтересовался Аполлон не без ноты тревоги. - Советую намордник. Чтобы не набрасывался на первых встречных и гостей этого дома.
Он хотел подойти к своему клыкастому обольстителю, но рука на автомате скользнула в карман пальто, наткнувшись на холодный металл. И вновь отцовский перстень. Аполлон вынул его. Серебро, опал, крупный, достаточно мощный перстень с печаткой в форме птицы. Как же ярко он сверкнул на тусклом свету всеми цветами радуги - даже ему стало не по себе. Охотник за головами улыбнулся.
- Быть может, мы с тобой не встретимся? - задумчиво предложил Аполлон, отнимая взгляд от камня и переводя его на Серафима. Побледневший вампир не смотрит на него, но задаваться вопросом "почему" Креон не стал. Ему ли какое дело?.. Хоть и обидно. - Это место пропахло кровью. И моей, и твоей.
Легкая улыбка скользнула по губам Креона. Грек подхватил сумку и без прощания, как вежливый англичанин, поспешил покинуть чужой дом. Удивительно и то, что уходя, он услышал чье-то неприятно поскрипывающее пение за одной из дверей, а едва нога ступила на лестницу, ему резко захотелось остаться. Но его ждала работа. И тревога, опутавшая цепями сердце, не отпускала.
===> Гостиная
Закрыть
Посмотреть анкету персонажа
23 года. Лев. Грек. Родителей потерял в возрасте десяти лет по смутному стечению обстоятельств, и с тех пор воспитывался старшей сестрой. В тот же день чуть не погиб, сорвавшись с крыши в ливень. Выжил, но потерял большую часть воспоминаний. Всегда искал причины гибели его родителей. Считается прирожденным лидером, одаренным способностью предвидеть и анализировать, чем сильно дорожит. Ничем не кичится, но всегда слепо следует своим желаниям, попадая в неприятности. Всегда остается на позитиве, несмотря на сложность возникшей ситуации, поскольку крайне кропотлив и дотошен. Устойчив к внешним раздражителям, но часто находится в депрессивном состоянии. Склонен переутомляться и впадать в некий транс. С тех пор, как погибли его родители, Аполлон желает лишь найти их убийцу и вернуть часть своих воспоминаний, что были утеряны.
23 года. Лев. Грек. Родителей потерял в возрасте десяти лет по смутному стечению обстоятельств, и с тех пор воспитывался старшей сестрой. В тот же день чуть не погиб, сорвавшись с крыши в ливень. Выжил, но потерял большую часть воспоминаний. Всегда искал причины гибели его родителей. Считается прирожденным лидером, одаренным способностью предвидеть и анализировать, чем сильно дорожит. Ничем не кичится, но всегда слепо следует своим желаниям, попадая в неприятности. Всегда остается на позитиве, несмотря на сложность возникшей ситуации, поскольку крайне кропотлив и дотошен. Устойчив к внешним раздражителям, но часто находится в депрессивном состоянии. Склонен переутомляться и впадать в некий транс. С тех пор, как погибли его родители, Аполлон желает лишь найти их убийцу и вернуть часть своих воспоминаний, что были утеряны.
| |
| |
|
|
Путник
Your name: Путник
Your Group: Путник
Your sex:
You are here... () дней =(^▽^)=
|
|