ИГРОВОЕ ВРЕМЯ
"Рандеву с вампиром" Ноябрь. Пасмурно.
|
Темный соборный зал - Ролевые
Темный соборный зал
| |
Алауди Димауро | Дата написания: Воскресенье, 12.10.2014 |
 Царь
Сообщений: 243
|
| |
| |
Аполлон Креон | Дата написания: Среда, 29.10.2014 |
 Охотник за головами
Сообщений: 34
| ===> Кафе "Нуар"
Чтобы спокойно передвигаться по городу, Аполлону пришлось вновь потревожить Черри. На сей раз его владелец без каких-либо передряг вручил коня иностранцу, не взяв при этом удвоенной суммы, которую тот предлагал. С его слов, мустанг после прогулки с Креоном как будто жить начал, и чем больше мальчишка будет выгуливать коня, тем свободней тот будет себя ощущать.
И Аполлон сдержал слово. Сегодня ретивый конь надолго с ним. Спрашивая дорогу к старому католическому собору, ныне мало кем посещаемому, Аполлон выехал на главную площадь городка. На ее окраине, за россыпью ярких домов, он увидел возвышающийся храм в духе немецкого барокко. Мустанг достаточно резво зашел на соборную площадь, где искатель приключений смог оставить его, приуздив у поилки.
Сжавшись внутренне, юноша вплыл в темный зал, находящийся в ремонтном состоянии. Пахнуло воском, в горле запершило. Не желая вдыхать нежеланные пары, юноша вынул из кармана платок и закрыл им нос. Человеком религиозным он не был, и церкви толком не посещал, и то по праздникам. В Бога Аполлон не верил и не верил в то, что его назвали в честь одного из богов. Имя как имя. А человечество лишь эволюционировавший микроб. Оно было лишь тенью чего-то грандиозного...
Остановившись в большом круге в главном проходе между скамьями юноша задрал голову к большой статуе впереди у алтаря. То был распятый Иисус, подле которого читал безмолвно молитву склонившийся в поклоне старец. Желая поспешить со своими делами, молодой человек решил нарушить его священный покой, трижды громко кашлянув в кулак, чтобы обратить на себя внимание. К его удивлению, отрешившийся от мира церковный деятель и ухом не повел. Юноше пришлось дождаться воцарения тишины, а затем мягкий голос человека с упреком произнес:
- Негоже в церкви шуметь, молодой человек. Мы обязаны соблюдать обет молчания в момент пения молитв, - перекрещиваясь, старец даже не смотрел на потревожившего покой церкви юношу, отдав предпочтение мраморной статуи.
Аполлону стало интересно.
- В чем прок от мольбы несуществующему Богу? - спросил он, ощущая себя не в своей тарелке. - Или это некое церковное развлечение?
- В Храме Господь слышит все, что вы говорите. Будьте осторожны в своих словах, - священник повернулся, переключив внимание на мальчишку. - Вы принесли с собой занятную вещь. Позволите взглянуть?
Старец приблизился, протянув ладонь, а Аполлон лишь удивился его проницательности. Или же осведомленности? Неужто ювелир сказал о гильзе, что юноша тому показывал? В прочем, его дело было искать, а задавать вопросы - дело Ари. Он вздохнул и вынул отцовский револьвер. Гильзу пришлось вынуть из барабана. Холодная, она легла на ладонь священника. Тот даже бровью не повел - видимо, удивлен находке не был. Но спешно подошел к витражному окну, сквозь которое лился на запыленный пол радужный свет. Аполлон, ощущая себя Бобиком, последовал за ним.
- Хм-м-м... Конец притуплен, значит, она глубже пяти сантиметров в тело не войдет, - рассматривая гильзу в свете, задумчиво пробубнил священник.
Аполлон напрягся. Ему было хорошо ведомо, что неправильные формы гильз созданы для травмирования, и при такой искаженной форме она попросту отскочит, оставив сильную гематому.
- Простите, в чье тело? - не расслышал он.
Старец кинул на него проницательный взгляд.
- А вы не догадываетесь сами? Идемте, я вам покажу.
Ничего не объясняя, ведя себя так, словно знал все вопросы Аполлона заранее, священник широким шагом направился к двери в левой стене за алтарем. Последовав за ним, охотник за головами серьезно задумался над происходящим. Еще в кафе к нему пришло озарение, позаимствованное в старых румынских сказках о Трансильвании, но он старался не думать об этом. Аполлон был реалистом, а не буйнопомешанным фанатиком вампиров.
Тогда ему так и казалось.
Старец привел его в странное узкое помещение, расположенное предположительно под залом. Помещение было арочное, длинное и тесное. У стен громоздились в проходе ящики и мешки, пахло засохшей розой. Испытывая дискомфорт в столь странном полумрачном месте, юноша прошел внутрь за священником и остановился у большого деревянного сундука. Найденная им гильза была оставлена на треногом табурете рядом.
- Вы прибыли сюда, чтобы найти убийцу, и вы его найдете, несомненно, - вновь заговорил священник, в очередной раз вгоняя Аполлона в смятение своей осведомленностью. - И вы не первый, полагаю, вы и не последний. Ваше начальство сказало вам о том, то до вас здесь было еще четверо таких же бодрых и авантюристичных охотников за головами, как вы?
Аполлон засомневался. Сам он не помнил, чтобы что-то такое упоминалось, и потому промолчал, наблюдая за тем, как священник открывает сундук.
- Я предупреждал их, но они не слушали. Так хоть вы послушайте, что я вам скажу, - он опустился на крышку сундука и весьма серьезным мудрым взглядом приковал Аполлона к себе. - В городе это лишь слухи среди детей, их фантазия буйная и может позволить себе все, что угодно: от дома с призраками до замка вампира. Но словами младенца глаголит истина. В давние времена, когда этот собор еще отстраивался, старый помещик Владислав, которого все считали подстреленным в бунте под Лейпцигом, вернулся в город и закрылся в своем доме на озере. Позже его поколение одно за другим вырастало и умирало в стенах этого дома. Но их правление объединяло одно - страх. Люди боялись чего-то незримого, созданного лишь для того, чтобы его ощущали. Люди погибали от неизвестных болезней и анемии, а затем здесь были истреблены все петухи и прииски серебра в горах. Одна из шахт обрушилась, когда там шли очередные работы по добыче серебра, и все двадцать шахтеров и ребенок, находившиеся там, погибли под завалами. Тогда граждане ополчились против помещиков и пошли на них с оружием и огнем. Вот тогда-то и стало ясно, что жившие тихо на своей территории Либериусы не просто так внушали ужас всем.
- Кто они? - в душе зная ответ, взволнованно спросил Аполлон. Он боялся услышать ответ, но взгляд священника только оправдал его страхи. На что молодой человек только отрицательно закачал головой. - Да бросьте! Кто в наше время еще верит в... в вампиров?
Священник ухмыльнулся и встал с сундука. Он откинул крышку и кивнул на него Аполлону. Тот робко подошел поближе и в свете масляной лампы увидел холодный бледный блеск серебра. Сундук был набит серебряными гильзами разного размера и двух форм - тупоголовой и заостренной. Пораженный, Аполлон склонился и взял в руки длинную, идентичную той, что он нашел, серебряную гильзу с острой головкой. На колпаке он увидел выгравированный крест.
- Зачем это? Неужто в вампиров стрелять?
- Попадешь в сердце - убьешь вампира. Серебро издревле обладало уникальными свойствами. Рожденное природой, оно способно ранить этих существ. Ты имеешь дело с вампирами, мой мальчик. Будь благоразумен, и покинь этот город, забудь о том, кого ты ищешь, а иначе кроме смерти тебя здесь не ждет абсолютно ничего.
Говорил священник быстро и доходчиво. Грек задумчиво рассматривал две гильзы, в уме перематывая пленку мыслей во времени. Ему было понятно все, и ярость переполняла его молодую грудь. Прежде он никогда не сталкивался с мистическими явлениями, но что-то заставляло его в душе злиться. Парень понимал, что необходимо убираться отсюда, как его просили неоднократно остальные, но он так же и понимал,что если он покинет Стразс, не найдя убийцу, сына Серафима Либериуса, то погибнет еще больше людей. А раз так, то лучше погибнуть самому, чем дать умереть еще многим людям. На то он и Аполлон.
- Я займусь этим. Что еще ранит вампира? Святая вода? Омела? Огонь? - решительно спросил он.
Его словами священник позабавился, но, рассмеявшись, взял из кучи еще одну гильзу того же размера.
- Омела была молодой и погубила бога Бальдера, но вот вампиру она не сделает ничего. Святая вода не всегда может ослабить вампира, для этого ее нужно очистить серебром, - ответил как должное священник. - Но есть кое-что в вашем кармане, что может сделать вампира уязвимым.
От таких слов Аполлона в стену вжало. Он еще сильнее поверил в зрение-ренген, для которого, по слухам, никаких преград нет. Удивление юноши заметил и священник.
- Опал красивый камень, но не для вампира. Кольцо с опалом? Где вы его взяли?
- Это отца... - невнятно промямлил Аполлон, ныряя рукой в карман брюк. - И револьвер серебряный... тоже отцовский. Мой отец был охотником на вампиров? Не верю.
Священник же пожал плечами. Он захлопнул крышку сундука и протянул Аполлону взятый патрон.
- Опал - тусклый камень, но он имеет разные цвета и может быть даже радужным. Положи опал на солнце, и вампир лишится своего зрения. Выстрели в вампира этой гильзой, и его раны будут долго зарастать, причиняя ему боль. Окуни вампира в святую воду в серебряном чане, и ты сожжешь его, как человека сжигает огонь. И мало кому известно, что пение петухов на рассвете оглушает вампира. Вот почему их здесь нет с тех пор, как Владислав вернулся в Стразс.
- Вы считаете, что Серафим?..
Ответом ему было незнание. Священник качал головой.
- Ты храбрый, парень. Но вампиры, какими бы они ни были, не враги человеку. Истинные враги людей среди вампиров как раз такие, каким уподобился Константин. Ты хочешь его найти? Спроси у его отца. Отцовский инстинкт у вампиров куда острее, чем материнский, и они всегда чуят свое чадо. Если будешь рядом с Либериусом, поймешь, что Константин рядом.
- Как?
- Серафим захочет тебя убить, даже если будет спокойно вести себя перед этим, - кратко и четко ответил ему старец.
Аполлону стало не по себе. Сглотнув ком в горле, он забрал гильзы и направился к выходу, но уже у арки обернулся к священнику, словно вспомнив о том, что хотел спросить:
- Если вы столько знаете о вампирах, так почему сами давно не избавились от них?
Тот пожал плечами.
- Не мне решать, чью жизнь отнимать. И ты будь милосердней. Он хоть и убийца, но, все же, живое существо.
Аполлон кивнул.
===> Теплый холл
Закрыть
Посмотреть анкету персонажа
23 года. Лев. Грек. Родителей потерял в возрасте десяти лет по смутному стечению обстоятельств, и с тех пор воспитывался старшей сестрой. В тот же день чуть не погиб, сорвавшись с крыши в ливень. Выжил, но потерял большую часть воспоминаний. Всегда искал причины гибели его родителей. Считается прирожденным лидером, одаренным способностью предвидеть и анализировать, чем сильно дорожит. Ничем не кичится, но всегда слепо следует своим желаниям, попадая в неприятности. Всегда остается на позитиве, несмотря на сложность возникшей ситуации, поскольку крайне кропотлив и дотошен. Устойчив к внешним раздражителям, но часто находится в депрессивном состоянии. Склонен переутомляться и впадать в некий транс. С тех пор, как погибли его родители, Аполлон желает лишь найти их убийцу и вернуть часть своих воспоминаний, что были утеряны.
23 года. Лев. Грек. Родителей потерял в возрасте десяти лет по смутному стечению обстоятельств, и с тех пор воспитывался старшей сестрой. В тот же день чуть не погиб, сорвавшись с крыши в ливень. Выжил, но потерял большую часть воспоминаний. Всегда искал причины гибели его родителей. Считается прирожденным лидером, одаренным способностью предвидеть и анализировать, чем сильно дорожит. Ничем не кичится, но всегда слепо следует своим желаниям, попадая в неприятности. Всегда остается на позитиве, несмотря на сложность возникшей ситуации, поскольку крайне кропотлив и дотошен. Устойчив к внешним раздражителям, но часто находится в депрессивном состоянии. Склонен переутомляться и впадать в некий транс. С тех пор, как погибли его родители, Аполлон желает лишь найти их убийцу и вернуть часть своих воспоминаний, что были утеряны.
| |
| |
Кай Бальдер | Дата написания: Суббота, 01.11.2014 |
 Старший вампир
Сообщений: 7
| ---> вход в игру
Вот перед ним открылись двери безвкусного собора. Кажется, этот унылый город не украсит даже он. Лукавый взгляд проводил вышедшего из зала молодого человека, а на лице заиграла нездоровая ухмылка. В голове уже засияли блестящие идеи.
Долго не думая, Кай вплыл в церквушку. Оценил ремонтное состояние, поцокал языком, ковырнул ногтем оплывший воск свечи и только сейчас заметил вышедшего из каморки священника. Его-то он и ждал здесь.
- Ну, как он тебе? - растягивая гласные, спросил старика человек. - Впечатляет?
Ответом ему была волна недовольства от священника. Кай принял ее как должное.
- Ты сошел с ума? - накинулся на него брызжущий слюной мужчина. - Он просто копия Отца Мариуса!
Кай поморщился и с безмятежностью окинул взглядом священника. Ему были до фени чужие мысли. Сейчас его волновали собственные.
- А что? Интрига должна быть опасной, а иначе от нее никакого удовольствия. Ну, ну, не надо такое лицо делать, наставник! Все хорошо. Аполлон Креон - моя идеальная игрушка. А пока я ею играю, зрителям разрешено что? Правильно! Смотреть и аплодировать.
Он прошелся по залу, слушая отклики шагов от мраморных стен. Созерцал красоты витражей и едва восстановленные фрески на стенах, на потолке и полу, засыпанном штукатуркой. Покрутился на месте у алтаря и вновь обратил свой взгляд к наставнику.
- Я хочу посмотреть, что будет дальше. Он направился к Серафиму? Ах, пора бы и мне выйти на свет, получить по лицу от него за долгое отсутствие и напиться в хлам. А потом и его бешеного отпрыска прищучить. А тебе советую собирать свои панталоны и валить из Стразса, наставник. Если Серафим узнает тебя, проблем будет много.
Кай подмигнул алым глазом старику и направился к выходу, попутно похлопав его по плечу. Он чувствовал себя последним подонком, не оборачиваясь, видя, как тот побелел - то ли от ярости, то ли от дури. А сам мефистофель предвидел для себя очередной большой куш, и, остановившись на крыльце, проводил орлиным взглядом уезжающего на коне блондина.
"Ну, начнем, пожалуй. Серафим, крепись.."
----> Прибрежный двор
| |
| |
|
|
Путник
Your name: Путник
Your Group: Путник
Your sex:
You are here... () дней =(^▽^)=
|
|