ИГРОВОЕ ВРЕМЯ


"Рандеву с вампиром"
Ноябрь. Пасмурно.

Заброшенная часовня - Ролевые

  • Страница 1 из 1
  • 1
Заброшенная часовня
Алауди ДимауроДата написания: Воскресенье, 12.10.2014
Царь
Сообщений: 243
 
Кроул КонстантинДата написания: Четверг, 06.11.2014
Чистокровный вампир
Сообщений: 6
===> Вход в игру

Шорох опавших осиновых листьев под ногами спугнул пару сонных воронов с ветвей. Встрепенувшиеся птицы взмыли в небо над кладбищем и скрылись из взора желтых глаз потревожившего их мужчины. Он ловко забрался на гранитные перила руин старинной готической часовенки, на замену которой со временем пришла новая, современная, разместившаяся близ новых врат. Но здесь душе было уютней и спокойней. Редко кто приходит полюбоваться леденящими кровь своей мистической красотой статуями ангелов вокруг руин; бывает, пару раз придут сюда  подростки, загадят все бутылками и пачками, оставят и уйдут. И все. Не видать былой красоты старинной часовни.

Но Константин не был подростком, готовым так легкомысленно кидать мусор подле памятника архитектуры. Он был зрелым взрослым и осознавал всю необходимость сохранения неприкосновенности бездушных памятников. Он считал - наедине с ними спокойней, чем с людьми или животными. И убеждал себя в этом снова и снова, не боясь заблудиться.

Ныне настроение его было запредельно поганое. Хотелось с воем забираться на стену, ломая когти, крушить и реветь, сидя в темном углу. Но он отдал предпочтение уединению на старом кладбище. Священные земли - самое спокойное место. Потому что здесь все мертвые.

Прислонился к холодной колоне, повернул голову к обращенному к нему каменным ликом ангелу. Слушал тишину, созерцая грубыми руками вырезанные черты лица небесного хранителя покоя живых и мертвых, и поглаживал пальцами в черных перчатках бутон белого нарцисса, постепенно увядающий на холодном ветру. Цветок привлек его внимание.

- Ненавижу нарциссы, - сказал он ему спокойно, словно донося смысл этих слов. - Красивые. Хрупкие. Цветы эгоистов и самовлюбленных дураков, не способных выживать в такой холод.

Шелестя крыльями, на плечо к нему опустился черный ворон. Верная птица держала в клюве цветок нарцисса. Взглянув на нее, Константин выхватил за стебель из мощного черного клюва ненавистный цветок и смял его руками вместе с несчастным бутоном. Порванные лепестки и разлетевшиеся тычинки полетели на усыпанную листьями землю. Проводив их в последний путь, мужчина отряхнул перчатки от пыльцы.

- Иди сюда, - он согнул руку в локте, приглашая ворона опуститься на нее. Когда тяжелая птица опустилась близ запястья, впустив когти в черную ткань, Константин плавно провел пальцем по его черной грудке. - Цветы увядают. Как бы хорошо ты за ними не следил и не ухаживал, на твою заботу они тебе ответят гибелью. Легче любить птиц, держа их в клетке, чем цветы, тратя на них время и средства ради мимолетной радости созерцания цветков.

Со стороны могил раздался шум. Острый слух уловил голоса мужчин, что-то бурно обсуждающих между собой. Нынче Кладбище Воронов, как было прозвано сие святое место, падко на гостей с лопатами. Вчера, к примеру, здесь похоронили, стараясь сделать это как можно незаметней, обезглавленного оружейника. Отпели, помолились, погрустили и ушли. В прочем, упрямый старик мог бы еще прожить, если бы не его нежелание говорить о местонахождении склада серебряных пуль в Стразсе. Константин предупреждал его, что за молчание он ответит смертью, а толку-то? Сейчас люди не боятся смерти, гордые, не то, что раньше, когда тряслись за свою тушку и пресмыкались перед их потенциальными убийцами, чьи пылающие алые глаза в сумерках вселяют ужас и страх. Но ведь каждый выбирает как ему жить и как умирать. Вот и старик тот сделал свой выбор.

- Ступай, - мотнув рукой, он отпустил птицу. Спрыгнув, ворон плавно пролетел низко над землей, после чего поднялся в воздух, едва взмахивая широкими черными крыльями. Через миг раздалось его карканье, утихающее где-то среди деревьев. 

И вновь тишина, но лишь на мгновение. До слуха вампира донесся стук, опять же со стороны могил. И на сей раз, как он мог догадаться, работники выкапывали могилу. То ли кому-то, то ли чью-то. Раскопки, значит? Им ли не знать, что беспокоить сон усопших - страшное дело? Это как на себя проклятие потревоженного взвалить. Очередная безрассудность людей.

- Есть хочется... - задумчиво протянул Константин.

Горло пересохло. Уже третьи сутки мучает жажда. Жажда крови, контролировать которую стало все сложнее и сложнее. Его тело не выдерживало больше силы вампира, разрушающую его. А вонзить в кого-то клыки было как-то страшно. За себя, разумеется. Где-то в подмостках разума он еще трезво оценивал ситуацию, в которой оказался. Чем больше он убивает, тем больше сущностей в нем утопает, разрывая его собственную на личность шизофренника. Люди не знают, но за кровь вампир платит многим. Она дает ему силу и способность жить, как человеку - простая еда, но взамен разрушает его личность. Ты то, что ты ешь, правду говорят. 

Однако беспокоило вампира сейчас не это. Скорее всего, лишь его непредусмотрительность. В последний раз, не свернув шею очередной жертве, он случайно сделал из мальчишки вампира, и теперь жалел об этом. Как его господин он мог приказать вампиренышу покончить с собой, чтобы избавить себя от лишней ноши, но не давал ему этого сделать его коварный обольститель, за которым Константин и в этот окаянный город вернулся. Посетил малую родину, так сказать. Отца повидать. Да вот только нельзя им видеться. Стоит отцу и сыну столкнуться, как в одном из них точно проснется желание убить своего отпрыска. А у него желание избавиться от папаши еще не перегорело. Вот и держал друг его на дистанции. 

А тут еще и очередной выкидыш охотников на вампиров объявился. Что удивляло Константина, так то, что у него даже специальной подготовки не было. Среднестатистический охотник за головами, посадивший пару чиновников и с пол-сотни государственных должников. Что ему вампир? Не по зубам. Константин даже ухмыльнулся такой иронии. Всех прежних гонцов за ним он уже вырезал, на очереди был и этот, вот только в чем суть организации национальной безопасности отправлять за ним самого обычного ребенка? 

Бред да и только. 

- Засиделся я, мой каменный друг, - засобиравшись уходить, Константин кинул небрежно эту фразу статуе, как будто та могла его слышать. - Не явлюсь к семи, из меня сделают игрушку на долгие два часа. Не то, чтобы я позволяю Габри это делать... 

Он замолчал, увидев под ботинком измятый цветок. Нагнулся, поднял. Нарцисс увял быстрей, чем мог он себе представить. 

Покинув часовню, Константин забрел на кладбище. Среди старинных могил, в которых уже догнивали гробовые доски, было так спокойно. Умиротворение. Так и хотелось вцепиться пальцами в землю, разрыть ее и погрузиться под землю. Странное влечение к мертвецкой тишине. А, вроде бы, нормальным рос. Хотя, психика вампира пострадала еще в детстве. 

И он почти уже схватил горсть рыхлой холодной земли с могилы некоего Франца Шварца, наверное, предка нынешнего городского нотариуса Шварца, как почуял близость человека. Живой человек, а, вернее, его кровь - сладкая, терпкая, были так близко, что голод вновь поступил к горлу. Медленно высыпав землю, Константин пристальным взглядом впился в фигуру молодого человека в полукилометре от него, и украдкой, пригнувшись, начал приближаться. В желтых глазах вспыхнул алый огонь, и, о ужас! крепкие острые клыки выдвинулись из десны. Прыжок. 

В шею молодого парня он вонзился так внезапно и быстро, что сам не обратил на это внимания. Два длинных лезвия пронзили кость и порвали вену. Кровь хлынула как из шланга, быстрым потоком проникая в горло. Жажда зверя стала острее, и вампир на миг забылся, поглощая в себя кровь потерявшего сознания человека. И только в миг, когда раздался выстрел где-то вблизи, он быстро вынул клыки из шеи, бросил мальчишку и черной тенью скрылся в тени деревьев.



Посмотреть анкету персонажа
 
Габриэль ДантеДата написания: Четверг, 13.11.2014
Чистокровный вампир
Сообщений: 6
===> вход в игру

Запах крови, донесшийся издалека, разбил напрочь блаженство осенней атмосферы. Прогуливавшийся в тени деревьев лесопарка Габриэль уловил его сразу, но значения этому придал лишь тогда, когда он усилился. Ощутимо чья-то жажда ударила в нос. Он удрученно вздохнул и, продолжив собирать осенний букет из опавших листьев, направился неспешно в сторону старого кладбища.

Выстрел в воздух. Кто-то спугнул животное, и оно с шорохом скрылось в парке. Слушая шаги и причитания, Габриэль все ближе становился к месту происшествия. Дорога привела его к старинной полуразрушенной часовенке в стиле немецкого готического барокко, оставленной ее служителем-храмовником долгие годы назад.

У часовенки раздавленный цветок нарцисса. Грустно вздохнув, Габриэль щелкнул с пальца золотистую искру. Она, попав на ворох листьев, вспыхнула быстрым ярким пламенем. Уничтожив цветок и сырые листья, пламя погасло. Воцарилась тишина. И лишь безумное сердцебиение доносилось до острого вампирского слуха.

Он направился к источнику этого звука. Необычайной красоты вампир-альбинос сидел неподалеку от дороги, вжавшись в дерево как испуганная девчонка. Лицо его, красивое, надменное, было испачкано чужой кровью. А сколько ужаса в этих желтых глазах...

- Ты ничтожество, Константин. Ты забываешь все, чему учился, - смотря свысока на него, сладко протянул Габриэль. Аккуратными шагами он приблизился к своему возлюбленному и опустился на корточки подле него. Букет аккуратно улегся между ними на землю. - Если уж пронзил клыками человека, то закончи дело до конца, дабы избежать оплошности. А ты бросил.

Внимательным взглядом глаз цвета фиалок Габриэль с прищуром посмотрел на него. Мальчишка избалован, а он ему потакал. Ну что за взаимоотношения? Нет, Габриэль не был Константину хозяином. Ему хватало быть его покровителем, другом и любовником, но даже при этом он все еще присматривал за ним. Сейчас он должен был вызвать у вампира совесть на ковер, но вот только... Не мог.

- Иди сюда. Иди, - он протянул аккуратно руки и прижал к себе свое сокровище. - Тебя гложет одиночество и тоска... Мы пьем кровь друг друга, чтобы их заполнить. Пей.. Тебе силы нужны, если ты еще не передумал. Не передумал ведь?

Посмотреть ему в глаза вампир не мог, и смиренно ждал, слушая, как его драгоценную кровь пьет его бесценное создание. Мысли Константина говорили, что передумывать мальчишка не собирался, а, значит, его план будет выполнен. Прежде, чем закончится осень.
 
Кроул КонстантинДата написания: Четверг, 13.11.2014
Чистокровный вампир
Сообщений: 6
Сбежав, Константин спрятался в тени большого дубового дерева. Колотила его ярость. В едва сфокусировавшемся взгляде мелькнула животная опасность, а затем ее сменил страх. Прежде Константин не позволял себе такие срывы, но в период объявленной голодовки он становился зверем, сошедшим с охотничьей тропы. Ему нельзя было ходить одному, но сегодня он словно бы отбился от рук, сорвался, убежал с надеждой уединиться, и, как итог, пришел к тому, что сидел сейчас под деревом, с трудом сдерживая слезы страха.

Что случилось с его жертвой? Скорее всего, спугнувший его прохожий позаботится о нем, да только дело плохо. Константин был чистокровным вампиром. Несмотря на то, что его поганый отец был полукровкой, мать подарила ему чистую кровь и уникальный вампирский яд, убивающий все человеческое и обращающее процессы жизни организма в другую сторону. Укушенные чистокровными становились вампирами, и если могли выжить, становились адекватными представителями вампирского общества. Нет - погибали.

Тем не менее, Константин не был заботливой наседкой. Он не был мастером, заботящимся  о своих творениях. Он просто бросал их на произвол судьбы, и жил дальше. А вот сейчас ему было страшно. Долгое время тренировок и попыток сдерживаться, чтобы не стать по-настоящему зверем, диким и сумасшедшим. И все впустую. Габриэль его за это по головке не погладит.

- Прости...

Отвлек его шорох. Из тени выплыл как предвестие бури Габриэль. Образ его был до боли любим, и в то же время ненавистен. Желанный. Как к чему-то спасительному Константин протянул к нему руки, но получил лишь ряд упреков в свой адрес. И сочел их справедливыми, ведь он все понимал.

Габриэль перед ним. Единственный в обществе вампиров, что дарит ему то, в чем молодой чистокровный так нуждался. Один из всех, кто потакает ему, но ни в коем разе не доверяет. Доверие нужно заслужить, а Константин не был из тех, кто способен добиться чужого расположения. Верно, Габриэль?

По зову Кроуэлл потянулся к нему как к желанному. Утонул в объятиях, поглощал внушаемые ему слова. Несдержанно поцеловал шею, скользнул по ней языком и с разрешения обнажил клыки. Его кровь для него была духовной пищей. Питаясь ею, Константин поглощал чувства Габриэля, его мысли и все, чем он жил и дышал. Стать на какой-то миг его частью было истинным счастьем.

Многого позволить себе он не мог. Вынул клыки, сглотнул. Капля драгоценной чистой крови сорвалась с его губ и разбилась, застыв кристаллом, ударившись об осенний букет. Он проследил за тем, как быстро исчезли свежие следы. И вздохнул тяжело, как будто бы с облегчением.

- Я ни за что не отступлю. Последую за тобой. Только сделай то, о чем я тебя просил, - с мольбой в желтых глазах, проговорив, он посмотрел на своего коварного обольстителя.

Он рукой провел по нежной щеке Габриэля, приманив его к себе. Аккуратно и нежно поцеловал в губы, позволив тому слизать собственную и чужую кровь с его бледных губ. Небольшая прелюдия перед предстоящим наказанием за свое непослушание... Как же это было приятно...

===> Ванная с видом на Альпы



Посмотреть анкету персонажа
 
Габриэль ДантеДата написания: Суббота, 15.11.2014
Чистокровный вампир
Сообщений: 6
Со стороны раздался треск. Упала ветка. Габриэль отвел взгляд в ту сторону, подумав, что ветки просто так не падают. Его возлюбленный уже обнажил клыки и вонзил их ему в шею. По телу пробежала приятная дрожь. Это чувство когда тот, кого ты любишь, вонзает в тебя свои клыки, было просто потрясающим. Оно будоражило.

Сила Константина возрастала с каждым глотком его чистой крови. Ломались ветки, опадали листья. Близ находящееся деревце тонкой осины неожиданно сломалось по полам и упало. Вот она, сила вампира. Когда чистокровный пьет кровь чистокровного, он поглощает его чувства, эмоции и капли силы, и его собственная возрастает. Но так можно было и подавить страшный голод.

Пока клыки мальчишки были в нем, Габриэль нежно поглаживал его по спине руками. Он улыбался, думая о том, чем хочет поделиться с ним через кровь. Думал о том, что ему нравится треск камина, запах березовых поленьев, плохо прожаренное мясо... Клыки Константина пробуждали вновь эти чувства, принося удовольствие обоим вампирам.

Напившись, его мальчик вынул свои узкие, отличные от его собственных, клыки, уронив неаккуратно каплю крови. Проследив за ней, Габриэль покачал головой. Нехорошо так делать.

- Я ни за что не отступлю. Последую за тобой. Только сделай то, о чем я тебя просил, - услышал Габриэль от него.

Улыбнулся.

- Мы сделаем это вместе. Только потерпи...

Его собственный голос затих в поцелуе. В привычно нежном, аккуратном. Соблазнившись, Габриэль принялся слизывать с бледных губ любовника остатки чужой и собственной крови. Уровень удовольствия зашкаливал. Выглядели эти клыкастые голубки так мило, что наблюдатель со стороны бы уже сто раз умилился сию зрелищу. 

- Идем, - шепнул в губы, поднимая своего друга, он. - У нас с тобой много времени, чтобы помириться. 

---> ванная с видом на Альпы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Путник

Your name:
Путник
Your Group: Путник
Your sex:
You are here... () дней
=(^▽^)=
  • Анкеты
    [Игровое]
    отписался Лина
  • Халфинги, исполины, ангелы и демоны
    [Игровое]
    отписался Алауди
  • Роли
    [Игровое]
    отписался Алауди
  • Сюжет
    [Игровое]
    отписался Алауди
  • Гостевая спальня
    [Второй этаж]
    отписался Аполлон
  • Кладбище Воронов
    [Окрестности]
    отписался Элерион
  • Зимний сад
    [Первый этаж]
    отписался Найт
  • На сайте имеются материалы категории 18+