ИГРОВОЕ ВРЕМЯ
"Рандеву с вампиром" Ноябрь. Пасмурно.
|
Гостиная внизу - Страница 2 - Ролевые
Гостиная внизу
| |
Алауди Димауро | Дата написания: Воскресенье, 12.10.2014 |
 Царь
Сообщений: 243
|
Современная гостиная в стиле модерн, небольшая и удобная для небольшого количества посетителей.
| |
| |
Кай Бальдер | Дата написания: Вторник, 11.11.2014 |
 Старший вампир
Сообщений: 7
| Закашлялся от неожиданного внимания к его личным тараканам и опустил смущенно-лукавый взгляд. В суровой России бедолаге Варваре нос оторвали за излишнее любопытство. Повторить сей подвиг можно и с носом Серафима, но Кай сочел его излишне симпатичным, чтобы портить всеобщее впечатление об облика помещика.
- Но-но, - погрозил пальцем. - Я приведу гору к Магомеду, коль Магомед сам не идет к ней. Не против, если я устрою тут вечеринку? Как это против? Ты жестокий.
Он унес безвкусное вино в бар и нашарил бутылку французского вина. Если верить этикетке, более крепкое. Его-то Кай и поставил на журнальный столик подле Серафима.
- Слушай, любопытство не грех, но иногда нужно придержать его в стороне, лапуля, - вновь с умилением пошлепал по щеке. - Просто обнаружил свою пропажу, решил вернуть. Если, конечно, сбежавшего чистокровного можно назвать пропажей... Но для меня они все одинаковые.
Открыв новую бутыль, Кай неожиданно, даже для себя, любимого, стал серьезным.
- Ты слышал ведь от меня о сумасшедшей чистокровной, убившей целую семью аристократов? - подлил себе вина. - Той, что была неукротима даже Советом, и сошла с ума от одного только чистокровного? Того несчастного чистокровного, которого убил я собственными руками. Как мне тогда показалось. А вот, косяк, дорогой мой друг.
Кай развел руками и опустошил бокал. Вкус вина показался ему приторным, но достаточно сладким и крепким для алкоголя. Французы дело свое знают, за то им и хвала. На лице мелькнула довольная улыбка.
- Вот, этого парнишку я и ищу тут. Если не вернуть его обратно в гроб, многие пострадают. Вот только кто его поднял? Вернулся, а гробница пуста. Разбита. На полу - мертвые вороны, обескровленные. Небось, крови напился и выбрался, да только сам бы не мог - посодействовали ему. Выследил его, нашел здесь. А чего я заикнулся-то об этом блондине с мордой Мариуса?.. - на миг вампир задумался, перематывая пленку воспоминаний и постепенно возвращаясь к началу разговора. - А, точно! Балда! Просто странное стечение обстоятельств, как по мне, но этот парень оказался в одном городе с тем вампиренышем. Я просто к слову! Чистокровные и те, кто вкусил их кровь, отлично видят разницу между человеком и запечатанным вампиром. Если тому кретину придет в голову разбудить наследника твоего драгоценного Мариуса, то все, пиши-пропало.
Подмигнув алым глазом, Кайен встал и с бутылкой вина подплыл к окну. Вид его не радовал - унылое озеро да пара полуголых деревьев, плюс шапки талого снега кое-где. Радовала бутылка вина в руке. Обернулся к Серафиму уже тогда, когда тот заговорил, но старательно пропускал его слова мимо слуха, думая о чем-то своем, а затем, как бы разрывая шаблон темы, с интересом спросил у старого друга:
- У тебя секс давно был? В чем дело? Вон, теплое дрыхнущее тело наверху, бери и действуй! Или напомнить, как делается? - он лисьей украдкой подошел к другу и протянул ему почти осушенную за последнюю минуту бутылку. - А то я смотрю, ты шибко бледный и уставший. Тебя скоро в обществе узнавать не будут, чувак!
Последнее слово он сопроводил резвым шлепком по спине, совершенно случайно свалив Серафима на пол. Посмеялся и вновь стал серьезным, сверкая глазами:
- Хочу спросить еще. Был бы ты счастлив снова, если бы смог полюбить, допустим, этого паренька?
| |
| |
Серафим Либериус | Дата написания: Среда, 12.11.2014 |
 Градоначальник Стразса
Сообщений: 33
| Бутылка белого, сладкого вина так и мелькала до у губ мужчины, то в его руках. Он ею разве что не жонглировал. И этот великосветская, странная манера играться со всем что движется и не движется, очаровывала многих женщин в свое время. Серафима же она забавляла, вообще наблюдать за этим старым, достаточно мудрым и сильным вампиром было интересно: он вел себя как взбалмошный юнец и жил каждый день как последний. Это поражало и восхищало. И его говор. Необычный, немного с акцентом. У него не было особых способностей к языкам, но если его оставить на несколько лет в одной стране - он незаметно сольется с коренными жителями - людьми. Поразительная способность. Невольно засмотревшись, Серафим резко тряхнул головой, снова избавляясь от странного наваждения. Время текло медленно. Аномально медленно. Значит, в этом мальчике запечатано нечто большее, чем родовая кровь? Какие-то...воспоминания? Магия? Что он скрывает? И ведь ни у кого не узнаешь. Кай не скажет никогда в жизни. Либериус больше не смотрел на своего опекуна. Взгляд был его устремлен в никуда, он задумался. А что, если?.. Что если что? Бред какой-то. Пора вытряхнуть мальчишку из головы и зажить прежней жизнью. - Ты уверен, что мне нужно это все знать? То есть...я понимаю, тебе хочется веселья. Но я уже доживаю свой век и максимум чем смогу помочь - информация, не более, да и... - У тебя секс давно был? В чем дело? Вон, теплое, дрыхнущее тело наверху, бери и действуй! Или напомнить, как делается? ...чего?.. Удивленно уставившись, Серафим отобрал у мужчины бутылку и поставил её зло на столик. Однако, бедного вампира тут же со смехом одним ударом опрокинули на пол. Он, едва не задохнувшись, прокашлялся и вернулся на диван обратно. - Что у тебя за грязные намеки такие, Кай? Я ведь...ты же знаешь. Подобная тема настолько смутила его, что Либериус уже не знал, куда себя девать. Он смущенно то тер ушибленное плечо, то отводил взгляд. Разве что не краснел, по вполне естественным причинам, конечно. Однако последующие слова буквально повергли его в шок. Если бы я мог...полюбить?
Подобные мысли звучали дико. Что значило, полюбить кого-то снова? Эта драма после смерти Мариуса не оставляла его. Он забывался в крови, алкоголе, многочисленных связях, звонком девичьем смехе множества вампирш из высшего общества. И после всего этого вот так просто взять и предать идеологию всех обращенных? Отвернуться от сира и принять чужака, пусть и так похожего на него?..
- Это невозможно. Полюбить кого-то кроме Сира. Насколько известно мне, вампиры любят лишь один раз в жизни. Наши эмоции, эмоции обращенных, а не чистокровных, крайне ограничены в этом плане... Он посмотрел на гостя внимательными, пустыми глазами, а после хитро улыбнулся. - Но неужели ты признаешь, что счастье все же в любви? Хотя...думаю, если бы я мог, в первую очередь я бы осчастливил именно его. Этого мальчишку. Да и сам был бы рад переложить свою энергию хоть на кого-то. До скончания его жизни. И к чему такие вопросы, Кай? Какие-то немыслимые философские рассуждения. Ты уже опьянел?
Закрыть
Посмотреть анкету персонажа
~242 года Ещё будучи человеком внушал людям вокруг некий страх своей нелюдской красотой. После обращения в вампира убил немало людей. Спустя время закрылся в стенах поместья, перестал выходить в свет, оставаясь при этом сильнейшим среди вампиров. Является потомственным священником. Питает любовь к азартным играм, но на деньги играть не соглашается. Талантливый музыкант, неплохо поет, знает все европейские, даже мертвые, и некоторые восточные языки. Будучи по молодости очень вспыльчивым и страстным нажил себе много проблем и врагов, а посему к солидному вампирскому возрасту присмирел и стал пропагандировать спокойствие. К близком и родным относится бережно, считает жизнь хрупкой гранью между пробуждением и смертью. Настойчивый учитель и смиренный ученик. Изредка авантюрист. Стремится к самосовершенствованию. Устойчив к солнечному свету, способен управлять огнем, людским разумом и гипнозом.
~242 года Ещё будучи человеком внушал людям вокруг некий страх своей нелюдской красотой. После обращения в вампира убил немало людей. Спустя время закрылся в стенах поместья, перестал выходить в свет, оставаясь при этом сильнейшим среди вампиров. Является потомственным священником. Питает любовь к азартным играм, но на деньги играть не соглашается. Талантливый музыкант, неплохо поет, знает все европейские, даже мертвые, и некоторые восточные языки. Будучи по молодости очень вспыльчивым и страстным нажил себе много проблем и врагов, а посему к солидному вампирскому возрасту присмирел и стал пропагандировать спокойствие. К близком и родным относится бережно, считает жизнь хрупкой гранью между пробуждением и смертью. Настойчивый учитель и смиренный ученик. Изредка авантюрист. Стремится к самосовершенствованию. Устойчив к солнечному свету, способен управлять огнем, людским разумом и гипнозом.
| |
| |
Кай Бальдер | Дата написания: Среда, 12.11.2014 |
 Старший вампир
Сообщений: 7
| Когда говорят о невозможности исполнения чего-либо, Каю становится скучно. Он считал, что нет ничего невозможного. В частности и в плане любви. И в плане алкоголя, а его он ой как любил.
На вопрос "Ты уже опьянел?" он ответил пьяной улыбкой и бодрым вздрагиванием.
- Нет-с, никак нет-с! Я трезв как стеклышко! - сказал, вставая, случайно снес журнальный столик. Бутылка и бокал на миг зависли в воздухе, а затем плавно опустились донышками на ковер рядом с отбросившим ножки кверху столику.
Виноватый взгляд.
- De'sоle'! - кокетливо засмущавшись, выдал алкоголик. Ловко он поднял столик, поставил на него тару, и опустился сам, напротив Серафима.
- Открой глаза, дружище, - Кай прижал бутылку к губам, на миг заткнувшись, чтобы махом влить в себя остаток крепкого вина, а после подался вперед и обвил руками шею мужчины. Приблизился, дыша на него диким запахом двух смешанных вин. С обонянием вампира это, кажись, сложно переносится. Но ему все по ударной бочке. - Жизнь идет, - он указал жестом направление, в котором она идет, - а ты сидишь тут как каменный истукан, захиревая от старости и собственного уныния. Ну убил ты пару-тройку сотен людей, ну что теперь? Мы все не безгрешны, когда речь идет о выживании. А что говорить о людях? В нас хоть сострадание и совесть есть.
Прообраз Гомера оборвал свою речь, дабы промочить горло парой капель, а после отправить пустую бутыль на стол. Вернув руку на чужое плечо, впустил пальцы в белые волосы альбиноса и сцепил их.
- Я это к чему? А, хрен знает, к чему. Наверное, лишь потому, что, в отличие от тебя, я к своему так называемому сэру-сиру испытывал любовь сугубо ролевую, что помогла мне ему потом шею свернуть, и умею ловить удовольствие от жизни. Говоришь, желал бы сделать его счастливым? Счастье начинается со слов "чтобы я мог для него сделать?", и заканчивается словами "жди меня" или "я тебя дождусь". Твое счастье, поверь мне, еще не закончилось. Как и жизнь. Свою нерастраченную любовь ты можешь посвятить кому-то, да тому же мальчонке, и, поверь, вновь научишься жить. О чем тебе Мариус талдычил, пустоголовая ты тыква?
Он в шутку постучал согнутым пальцем по лбу Серафима и оставил его шею в полном покое наедине с головой. Подошел к камину, повернувшись спиной к хозяину. Ох, знал бы он то, что творилось в голове лукавого лиса, давно бы уже по стене размазал.
Но думать о таких зрелищах не хотелось, тем более на пьяную голову.
- Я приму душ? Спасибо. Я у тебя задержусь на денек, забыл предупредить. И, кстати, посоветуй той твоей очаровательной домоправительнице поскорее смыть кровь в холле, а то мало ли чего. Ну все, если нужен, я в кабинете.
Хитро подмигнув собутыльнику-вампиру, Кай ловко нырнул в коридор и скрылся на лестнице. Особо сейчас не повеселишься здесь, в доме, где всюду витает запах сладкой крови. А жаль.
===> гостевая ванная
| |
| |
Серафим Либериус | Дата написания: Среда, 12.11.2014 |
 Градоначальник Стразса
Сообщений: 33
| По действиям старика-вампира можно было сказать, что он тоже питает какие-то чувства к своему недодитя. Он был ласков с ним, достаточно приветлив и, на всеобщее удивление вампиров, не хотел его убить за любую малейшую оплошность в обществе. Ему это, наоборот, казалось смешным и он охотно учил молодого принца ночи смеяться над собой. Это любому человеку помогает. Особенно такому, как Либериус. Серафим вздохнул, покачал головой. Что может быть хуже чем игра с этим демоном? Он в любом случае выведет его на эмоции, заставит чувствовать, кричать, смеяться и рыдать. Каким бы камнем он не казался. В этом была особенность Кая, как вампира. Он был чересчур эмоционален и не боялся выставить себя в иной ипостаси. В этом было его очарование. Перевернутый стол заставил Серафима лишь выгнуть бровь и внимательно посмотреть на засмущавшегося мужчину. Он цыкнул, легко щелкнув пальцами, и на подсвечнике загорелся огонь. Стало немного теплее. Опекун опустился напротив него, прямо на пол, а после, отпив из бутылки сладкого вина, потянулся к нему, как молоденькая любовница к своему покровителю. Хотя на взгляд потомка чистокровных, все было как раз наоборот... Кай был для Мариуса ближе любого брата, он часто отмечал это, когда следил за ними. Однако для самого Серафима он стал почти больше чем отцом. Хоть и являлся раз в несколько долгих лет. Но, по его мнению, это было не более чем мерой воспитания. Либериус тихо засмеялся, погладив обнимающего его мужчину по спине. Странное единение проскользнуло между ними. Откровения, которыми Кай почему-то очень охотно делился, забавляли более молодого вампира. - От тебя ужасно несет вином. - Сказал он полушепотом и поднял глубокий взгляд янтарных глаз. Магия скользящего огня промелькнула в нем и затухла моментально. - И ты пьян. Не знаю, от чего больше: вина или собственного превосходства. Но вампир уже покинул его и удалился в другую часть комнаты. Серафим, однако, не обернулся, чтобы снова разглядеть на фоне огня давно знакомую фигуру хищника. Он закрыл глаза, тяжело выдохнув. На слова о том, что теперь у этого дома появился новый гость, хозяин отреагировал спокойно. Лишь рукой нервно махнул. Мужчина ушел из гостиной словно испарился вовсе. Занял мой дом, внезапно приехав, притащил ко мне мальчишку, похожего на Мариуса как две капли...что он снова задумал? Я начинаю его побаиваться. Прикусив нижнюю губу, Серафим медленно поднялся и задумчиво побрел в сторону второго этажа. Необходимо было посетить ванную и собственную комнату, чтобы переодеться. А потом...потом можно и к "пациенту" заглянуть.
===> Гостевая спальня
Закрыть
Посмотреть анкету персонажа
~242 года Ещё будучи человеком внушал людям вокруг некий страх своей нелюдской красотой. После обращения в вампира убил немало людей. Спустя время закрылся в стенах поместья, перестал выходить в свет, оставаясь при этом сильнейшим среди вампиров. Является потомственным священником. Питает любовь к азартным играм, но на деньги играть не соглашается. Талантливый музыкант, неплохо поет, знает все европейские, даже мертвые, и некоторые восточные языки. Будучи по молодости очень вспыльчивым и страстным нажил себе много проблем и врагов, а посему к солидному вампирскому возрасту присмирел и стал пропагандировать спокойствие. К близком и родным относится бережно, считает жизнь хрупкой гранью между пробуждением и смертью. Настойчивый учитель и смиренный ученик. Изредка авантюрист. Стремится к самосовершенствованию. Устойчив к солнечному свету, способен управлять огнем, людским разумом и гипнозом.
~242 года Ещё будучи человеком внушал людям вокруг некий страх своей нелюдской красотой. После обращения в вампира убил немало людей. Спустя время закрылся в стенах поместья, перестал выходить в свет, оставаясь при этом сильнейшим среди вампиров. Является потомственным священником. Питает любовь к азартным играм, но на деньги играть не соглашается. Талантливый музыкант, неплохо поет, знает все европейские, даже мертвые, и некоторые восточные языки. Будучи по молодости очень вспыльчивым и страстным нажил себе много проблем и врагов, а посему к солидному вампирскому возрасту присмирел и стал пропагандировать спокойствие. К близком и родным относится бережно, считает жизнь хрупкой гранью между пробуждением и смертью. Настойчивый учитель и смиренный ученик. Изредка авантюрист. Стремится к самосовершенствованию. Устойчив к солнечному свету, способен управлять огнем, людским разумом и гипнозом.
| |
| |
|
|
Путник
Your name: Путник
Your Group: Путник
Your sex:
You are here... () дней =(^▽^)=
|
|