ИГРОВОЕ ВРЕМЯ


"Рандеву с вампиром"
Ноябрь. Пасмурно.

О ролевой - Ролевые

  • Страница 1 из 1
  • 1
О ролевой
Алауди ДимауроДата написания: Воскресенье, 12.10.2014
Царь
Сообщений: 243

Вампиры


Вампиры - существа, не способные умереть обычной смертью и сохраняющие свой внешний облик в тот день, когда их вампирские инстинкты пробудились. Так же способны выглядеть и на свой возраст. Чтобы поддерживать жизненные силы и энергию, они вынуждены питаться человеческой кровью - источником человеческой жизни. Юные вампиры и те, кто не способен контролировать свою жажду, могут убить человека.

Бессмертие:

Бессмертие вампира - легенда. Вампир может жить дольше других живых существ и практически невосприимчив к смертельным ранениям. За счет высоко развитой регенерации способны залечивать даже самые страшные раны. 

Невосприимчивость:

Серебро - для вампира серебро как для всего живого огонь. Оно оставляет ожоги и шрамы, а от ранения серебряной пулей раны не способны залечиваться.

Серебряная вода - яд для вампира. Настоянная на серебре вода способна отравить и погрузить в сон вампира. 

Опал - единственный камень, слепящий вампира. При долгом нахождении рядом выжигает сетчатку и лишает зрения.

Святая вода - как и серебро, способна сжечь кожу вампира. Если совместить серебро и святую воду, вампир погибнет.

Солнечный свет - сами солнечные лучи не способны навредить вампиру, но на жаре под палящим солнцем вампир может получить ожоги и сильно обгореть.

Опровержение легенды:

1. Вампиры отражаются в зеркалах, как и все физическое.
2. От чеснока им становится дурно, потому что он воняет.
3. Как и все живые, вампиры спят, но могут долго обходиться без сна, и зачастую не видят снов.
4. Вампиру не обязательно убивать человека, чтобы напиться. Достаточно нескольких глотков, чтобы поддержать форму и силы.
5. Если вонзить осиновый кол в сердце, вампир посмеется и залечит рану.
6. Они не превращаются в летучих мышей.

Фигурирующие способности:

1. Скорость.
2. Выносливость.
3. Способность остановить сердце на пять минут.
4. Острый слух.
5. Обостренный нюх.
6. Способность услышать мысли (не телепатия).
7. Высокая регенерация.
8. Тесная связь с природой и животными.
9. Умение чувствовать и видеть бестелесное.
10. Орлиное зрение.

Необходимости:

1. Необходимость во сне связана с сохранением бессмертия.
2. Необходимость в еде связана с сохранением энергии.
3. Необходимость в крови связана с поддержанием собственных сил и эмоций.
4. Необходимость в общении помогает избежать одичания. 
5. Необходимость в сексе не столь важна, как теплые душевные отношения.

Запреты и возможности:

1. Вампирам нельзя обращать смертных в себе подобных. ИСКЛЮЧЕНИЯ: если смертный - возлюбленный вампира, добровольно согласившийся разделить с ним бессмертие или в случае вынужденного спасения жизни смертного. Тогда обративший его вампир несет за него ответственность. 
2. Вампир не может зачать ребенка, если он необходим обоим.
3. Вампиры могут заключать браки со смертными по согласию Высшего Совета.
4. Вампиры могут спокойно воевать с убийцами вампиров, чтобы защитить себя или близких.

Особенности: 

1. Вампиры - верные создания. Они могут любить лишь один раз и на всю жизнь. Если в их жизни появляется кто-то другой, они всячески стараются сделать из них свой "идеал".
2. Мужчины очень плохие отцы, не заботящиеся о своих потомках, но всячески защищающие их в их же интересах. Из женщин выходят очень верные и заботливые матери.
3. Вампиры эгоистичны, им никогда нет дела до проблем и чувств других. Но они способны проникнуться симпатией и сделать "его" своей "собственностью".
4. Отец и сын всегда ведут друг на друга охоту. Дочери привязаны к отцу сильнее, чем к матери. 

Классы


Вампирское общество делится на классы:

1. Чистокровные или Короли:
- высшие вампиры, появившиеся еще во времена Первых песен. Их кровь чиста, и кровосмешение в семье - естественный процесс. 
- обладают огромной силой и держат в страхе другие классы.
- три чистокровные семьи образовали династию Калона и основали Высший Совет, управляющий тайнами общества.

2. Полукровные или Аристократы:
- вышедшие из чистокровных вампиры, в чьих семьях были люди и грязнокровные вампиры.
- находятся так же выше других вампиров, но обладают меньшей властью и силой, чем чистокровные.
- являются блюстителями порядка в ночном обществе.

3. Пробужденные:
- чистокровные или полукровные вампиры, некогда запечатанные, а после разбуженные. Запечатывают их с целью скрытия их или их способностей.
- обладают властью, равной власти их класса.

4. Грязнокровные или Обращенные:
- люди, обращенные в вампира.
- низший класс, презираемый высшими.
- редко грязнокровный вампир контролирует свои силы и свою жажду.

5. Падшие:
- обращенные вампиры, не справившиеся с голодом и убитые собственной кровью.
- безвольные и лишенные чувств демоны-марионетки Высшего Совета.

Высший Совет и Человеческое общество


Высший Совет, когда пришло время открыть себя, заключил договор с организацией людей, уполномоченной следить за порядком в обществе людей. Вампиры научили людей убивать их и позволили использовать это оружие против тех, кто незаконно нарушает запреты связи людей и вампиров.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Путник

Your name:
Путник
Your Group: Путник
Your sex:
You are here... () дней
=(^▽^)=
  • Анкеты
    [Игровое]
    отписался Лина
  • Халфинги, исполины, ангелы и демоны
    [Игровое]
    отписался Алауди
  • Роли
    [Игровое]
    отписался Алауди
  • Сюжет
    [Игровое]
    отписался Алауди
  • Гостевая спальня
    [Второй этаж]
    отписался Аполлон
  • Кладбище Воронов
    [Окрестности]
    отписался Элерион
  • Зимний сад
    [Первый этаж]
    отписался Найт
  • На сайте имеются материалы категории 18+